Пьер Огюст Ренуар. Ложа.
1874 г. Галерея Института Курто Лондон. В студии Надара Ренуар выставил шесть полотен и после выставки , продав половину из них, оказался в числе тех немногих счастливчиков, кому вообще удалось это сделать. Уже после закрытия выставки он уступил полотно Ложа ( за которое хотел 500 франков) мелкому торговцу – папаше Мартену за 425 франков. Постер картина повествует о том ежевечернем спектакле, в котором главным действующим лицом была парижская публика, с её типичными персонажами. В роли щеголя, разглядывающего в свой театральный бинокль других зрителей, выискивая знакомые лица, «выступает» брат Ренуара- Эдмон; красотка «на авансцене», откровенно ищущая заинтересованные взоры, - это новая натурщица автора- Нини Лопес. Опустив свой бинокль на бархат ограждения, она смело, почти флиртуя, ловит встречные взгляды. Розы, приколотые к платью женщины, являют собой великолепную «картину в картине» - виртуозно написанный цветочный натюрморт. |